Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Незамерзающий морской порт
Мурманск — самый большой незамерзающий морской порт за полярным кругом. Самый большой в мире город за Полярным кругом, крупнейший порт Заполярья, город-герой. Расположен в 300 км за Полярным кругом, среди сопок, на берегу незамерзающего Кольского залива, в 50 км от выхода в Баренцево море.
Мурманский транспортный узел
Итогом реализации проекта комплексного развития Мурманского транспортного узла должны стать: создание равных международных конкурентных возможностей для порта Мурманск, что будет способствовать значительному росту экспортно-транзитного потенциала России.
Мурманску 100 лет
Мурманск стал последним из основанных императором Николаем II городов. Церемония закладки Романова-на-Мурмане (первое название Мурманска) состоялась 4 октября 1916 года. На сегодняшний день это самый крупный город мира за Полярным кругом.

Размещение информации о некоммерческих организациях.


17.05.2017

Размещение информации о некоммерческих организациях.

Прокурор Первомайского административного округа города Мурманска разъясняет, что письмом Федеральной антимонопольной службы России от 26.01.2017 N АК/4410/17 России даны разъяснения относительно признания рекламой информации о социально ориентированных некоммерческих организациях.

Сообщается, что, в случае распространения справочно-информационных, аналитических, новостных материалов, такие сведения не являются рекламой, в том числе в случае упоминания в них наименований юридических лиц, включая наименования некоммерческих организаций, социально ориентированных некоммерческих организаций, если такое упоминание не осуществляется с основной целью продвижения данного лица или его товаров и услуг на рынке.

Например, упоминание о социально ориентированных некоммерческих организациях в случаях, если содержание распространяемых материалов непосредственно связано с информацией о деятельности таких некоммерческих организаций и направлено на достижение благотворительных или иных общественно полезных целей.

В случае если в передаче, носящей информационную, аналитическую направленность, посвященной исследованию какого-либо вопроса, проблемы, представители различных организаций, в том числе некоммерческих, социально ориентированных некоммерческих организаций, дают комментарии по теме передачи, не ставя перед собой задачу отвлечь внимание зрителей и слушателей передачи от тематики данной передачи и переключить внимание зрителей и слушателей на свою организацию, сформировав, таким образом, к данной организации интерес в целях продвижения ее на рынке, такие комментарии не могут расцениваться в качестве рекламы, в том числе если указывается наименование организации, представитель которой дает комментарий

Количество показов: 6
Дата изменения: 17.05.2017 15:18:31

Возврат к списку