Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Незамерзающий морской порт
Мурманск — самый большой незамерзающий морской порт за полярным кругом. Самый большой в мире город за Полярным кругом, крупнейший порт Заполярья, город-герой. Расположен в 300 км за Полярным кругом, среди сопок, на берегу незамерзающего Кольского залива, в 50 км от выхода в Баренцево море.
Мурманску более 100 лет
Мурманск стал последним из основанных императором Николаем II городов. Церемония закладки Романова-на-Мурмане (первое название Мурманска) состоялась 4 октября 1916 года. На сегодняшний день это самый крупный город мира за Полярным кругом.
Мурманский транспортный узел
Итогом реализации проекта комплексного развития Мурманского транспортного узла должны стать: создание равных международных конкурентных возможностей для порта Мурманск, что будет способствовать значительному росту экспортно-транзитного потенциала России.

Новости

Дорожные работы под контролем

20.09.2021

В областном центре завершаются работы в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Сегодня один из объектов дорожного благоустройства – участок от улицы Нахимова, 34 до улицы Ивана Сивко, 3 – посетили глава муниципального образования город Мурманск Михаил Белошеев и заместитель председателя Совета депутатов города Мурманска Андрей Сысоев.

– Проезжая часть здесь заметно преобразилась. Уверен, что это оценят как автомобилисты, так и пешеходы. Однако работы здесь еще не закончены – объект должен быть завершен в ближайшее время, – отметил Михаил Белошеев. – Если говорить о дорожной кампании в рамках нацпроекта в целом, то большая часть работ уже выполнена. На четырех участках ремонт продолжается. Поставлена задача завершить устройство асфальтного покрытия до наступления холодов. Мы будем строго контролировать процесс.

– Говоря об этом объекте, нельзя не отметить, что подрядчик не укладывается в поставленные сроки, – сказал Андрей Сысоев. – Это наглядный пример некачественного планирования. Закончить устройство дорожного полотна подрядной организации не позволяет сетевая компания, которая параллельно ведет свои работы на той же территории. С подобной проблемой мы сталкиваемся уже не в первый раз. Все можно понять, если необходимость ремонта сетей носит аварийный характер. Но в данном случае работы плановые. Необходимо проработать механизм взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями, чтобы избежать подобных пересечений в дальнейшем.

На данный момент на объекте уже закончены  работы по устройству асфальтобетонного покрытия на тротуарах, заменены люки и кирпичные горловины колодцев. Завершается установка бордюрного камня: по просьбам жителей принято решение сделать его ниже предусмотренного уровня. Такая корректировка внесена для более комфортного передвижения по территории людей с ограниченными возможностями здоровья  и мам с колясками.   


Возврат к списку